No Image

Adobe premiere pro фото

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
10 марта 2020

Вторник, 15 Октябрь 2013, Просмотрели 2714

В этом выпуске вы узнаете, как можно сделать слайдшоу из фотографий при помощи Adobe Premiere. Слайд шоу из фотографий это дополнительная положительная опция или даже услуга. Поэтому отказываться от этого не стоит. Для создания оригинального слайд шоу конечно имеется подходящий и даже неплохой софт. Но если вы владеете какой-либо программой монтажа видео, то слайд шоу можно сделать и в ней. В этой видео инструкции как раз речь о том как используя Премьер Про сделать своё слайд шоу. Ну и несколько советов как добиться серьёзного профессионального стиля.

  • Урок:
  • Связанные:
  • Создание проекта – Учебник Premiere Pro CC
  • Панель инструментов – Учебник Premiere Pro CC
  • Создание и настройка секвенции – Учебник Premiere Pro CC
  • Категория:Bennet show, Adobe Premiere PRO, Программы
  • Импортируем папку с фотографиями, Ctrl + I .

    Выбираем папку и нажимаем…

    В окне проекта получаем импортированную папку.

    Открываем папку и выбираем файл.

    Теперь, удерживая клавишу Ctrl , выделяем еще три ниже расположенных файла.

    И перетягиваем их на таймлайн.

    Выбираем инструмент Track Select Tool ( M ) и выделяем весь трек.

    Нажимаем Delete . Можно выделить трек с определенного файла.

    Теперь проведем порядок выделения с нижнего файла…

    И переносим группу файлов на таймлайн.

    А если бы мы удерживали вместо клавиши Ctrl – Shift , то порядок выделения не имел бы никакого значения и начинался бы всегда с выше расположенного файла.

    Выделяем первую фотографию.

    И видим, что разрешение фотографии, намного превосходит установок проекта 720 x 576 (1,06). Перетягиваем файл на таймлайн и в окне Program видим часть изображения без подгонки под настройки проекта.

    Чтобы подогнать фото под настройки проекта, выполняем…

    Ставим галку , перед Scale clips to project.

    Подтверждаем свой выбор.

    Переносим файл на таймлайн и видим результат.

    Убираем галку напротив Scale clips to project.

    Захватываем мышкой кадр в окне Program и перемещаем его в необходимую позицию.

    И давайте смоделируем трансфокацию справа на лево. Устанавливаем индикатор времени в самое начало, Home .

    Включаем будильник у параметра Position . И уменьшаем Scale до 80%, для уменьшения масштаба кольца. Галка напротив Uniform Scale должна стоять, чтобы изменение масштаба происходило пропорционально размерам изображения.

    Нажимаем на клавишу End , для перемещения индикатора времени в самый конец.

    И вбиваем число – например 400.

    Вверху окна мы видим путь движения фотографии.

    Читайте также:  Фильмы похожие на бригаду список

    Перетаскиваем из окна проекта в окно Source , другую фотографию.

    Мы можем изменять время отображения фотографии, перетягивая ограничитель вправо/влево.

    Перетягиваем клип на таймлайн.

    Немного подправим уровни изображения, применив фильтр – Level .

    Фильтр имеет большое количество ручных настроек различных параметров.

    Вызываем графическое отображение настройки уровней.

    Мы также можем выбрать пресет, нажав на Load .

    Можно выбрать с каким каналом, мы будем работать.

    Регулирем уровни или вбивая их значения, или передвигая ползунки.

    Устанавливаем индикатор времени на начало клипа.

    Включаем будильник у параметра Rotation .

    Устанавливаем индикатор времени в конец клипа.

    И изменяем значение Rotation на необходимое.

    При вращении фотографии, мы видим черные треугольники, чтобы их устранить, увеличиваем масштаб…

    Выставляем встык две фотографии.

    Включаем будильник у позиции Scale .

    Перемещаем индикатор в самый конец клипа и выставляем значение 70%.

    То же самое, но наоборот проделываем со вторым клипом.

    Теперь бросаем на стык переход.

    Переключаемся на закладку Effect Controls .

    Включаем отображение реальных клипов.

    Теперь, выделяем первый клип.

    И растягиваем окно Effect Controls пошире.

    И видим, что маркер масштаба находится посередине перехода. Для того чтобы увидеть два клипа задействованных в переходе, снимаем галку со следующего параметра…

    Для того чтобы во время перехода не было мельтешения, и переход осуществлялся со статичными кадрами. Мы просто перенесем маркеры с середины перехода на его границу…

    Выделяем второй клип и проделываем то же самое.

    На этой странице

    在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

    Можно импортировать отдельные неподвижные изображения в Premiere Pro или импортировать набор неподвижных изображений в качестве эпизода. Можно импортировать неподвижные изображения из приложений Adobe, таких как Photoshop и Illustrator. Сведения о форматах неподвижных изображений, импорт которых поддерживается Premiere Pro, см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов для импорта.

    Импортированное неподвижное изображение использует длительность, заданную в установках раздела «Неподвижное изображение». Можно изменить длительность показа неподвижного изображения в эпизоде.

    Максимальный размер кадра, который может быть импортирован для неподвижных изображений и фильмов, составляет 256 мегапикселов с максимальным размером 32 768 пикселов в любом из направлений.

    Подготовка неподвижных изображений к импорту

    Перед импортом неподвижного изображения в Premiere Pro подготовьте его насколько это возможно, чтобы уменьшить продолжительность рендеринга. Как правило, проще и быстрее подготовить файл в оригинальном, предназначенном для работы с ним приложении. Рассмотрите возможность выполнения следующих действий:

    Читайте также:  Как использовать мобильный телефон в качестве модема

    Убедитесь, что формат файла поддерживается операционной системой, которая будет использоваться.

    Задайте размеры в пикселах для того разрешения, которое будет использоваться в Premiere Pro. Если планируется масштабировать изображение в течение времени, задайте размеры изображения, которые обеспечивают достаточную детализацию для максимального размера изображения в проекте.

    Для достижения оптимальных результатов создайте файлы с размером кадров не менее размера кадра проекта, чтобы в Premiere Pro можно было масштабировать изображение. Масштабирование изображение, размеры которого превышают исходные, может привести к потере резкости. Если планируется увеличивать изображение, подготовьте его в размере кадра, превышающем размер кадра проекта. Например, если планируется увеличить изображение до значения 200%, подготовьте изображение к импорту с размером кадра в два раза больше, чем размер кадра проекта.

    Обрежьте части изображения, которые не должны отображаться в Premiere Pro.

    Если необходимо назначить области как прозрачные, создайте альфа-канал или используйте инструменты прозрачности в таком приложении как Photoshop или Illustrator.

    Если итоговый вывод предназначен для стандартных телевизионных экранов, избегайте использования для изображения или текста тонких горизонтальных линий (например 1-пиксельные линии). Они могут мерцать в результате чересстрочной развертки. Если необходимо использовать тонкие линии, добавьте эффект размытости, чтобы строки отображались в обоих полях видео. См. раздел Чересстрочное видео, построчное видео и прогрессивная развертка.

    Сохраняйте файл, учитывая правила присвоения имен. Например, если планируется импортировать файл в Premiere Pro, работающем в ОС Windows, используйте 3-символьное расширение файла.

    При подготовке неподвижных изображений в приложениях, которые поддерживают управление цветом, таких как Photoshop, цвета могут отображаться более согласованно между этим приложением и Premiere Pro, если подготовить изображения в цветовом пространстве, приемлемом для видеосъемки, например sRGB или NTSC RGB.

    Импорт файлов Photoshop и Illustrator

    Можно импортировать файлы из Adobe Photoshop 3.0 и более поздней версии или из Adobe Illustrator. Можно управлять импортом многослойных файлов. При импорте в Premiere Pro пустые (прозрачные) области неплоских файлов являются прозрачными, так как прозрачность сохраняется как альфа-канал. Это позволяет импортировать графику и без труда накладывать ее на клипы, размещенные на других дорожках.

    Можно импортировать многослойные файлы Photoshop, выбирая импорт слоев как отдельных клипов в подборку, импорт слоев как отдельных клипов в подборку и последовательность или объединение выбранных слоев в отдельный видеоклип.

    Читайте также:  Уроки автокад для чайников

    Также можно импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимацию, если они сохранены в Photoshop в режиме анимации с временной шкалой.

    Поведение отдельных слоев, перемещенных из композиции Photoshop в проект Premiere Pro, может оказаться неожиданным.

    Импорт многослойного файла Photoshop

    При импорте многослойного файла, сохраненного в форматах файлов Photoshop, в диалоговом окне «Импорт многослойного файла» можно выбрать, как следует импортировать слои.

    Некоторые атрибуты слоя Photoshop не поддерживаются, например специальные режимы наложения и параметр как особые режимы наложения и параметр просвечивания. Для получения оптимальных результатов используйте в Photoshop базовую прозрачность и непрозрачность. Adobe Premiere Pro поддерживает большинство режимов наложения Photoshop.

    Premiere Pro импортирует атрибуты, которые были применены к исходному файлу, включая положение, непрозрачность, видимость, прозрачность (альфа-канал), маски слоев, корректирующие слои, общие эффекты слоев, контуры образки слоя, маски векторов и группы отсечения. Photoshop экспортирует белый фон как непрозрачный белый, тогда как фон шахматной доски он экспортирует как прозрачный альфа-канал, если формат экспорта поддерживает альфа-каналы.

    Импорт многослойных файлов Photoshop упрощает использование графики, созданной в Photoshop. Если Premiere Pro импортирует файлы Photoshop в виде необъединенных слоев, каждый слой файла становится отдельным клипом в подборке. Имя каждого клипа состоит из имени слоя, за которым следует имя файла, в котором он содержался. Каждый слой импортируется с длительностью по умолчанию, выбранной в «Установках» для неподвижных изображений.

    Можно импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимации, как и любой другой файл Photoshop. Так как каждый слой импортируется с длительностью по умолчанию для каждого неподвижного изображения, импортированное видео или анимация могут воспроизводиться на скорости, отличной от источника в файле Photoshop. Чтобы скорости соответствовали, измените длительность показа неподвижного изображения по умолчанию, прежде чем импортировать его в файл Photoshop. Например, если анимация Photoshop была создана с использованием частоты 30 кадров в секунду и частота кадров последовательности Premiere Pro составляет 30 кадров/с, задайте длительность показа неподвижного изображения по умолчанию в «Установках» Premiere Pro, равной 30 кадрам.

    Параметры, выбранные в диалоговом окне «Импорт многослойного файла» определяют, как слои в видео или анимации интерпретируются при импорте в Premiere Pro.

    При выборе в диалоговом окне «Импорт» файла Photoshop, содержащего слои, открывается диалоговое окно «Импорт файла Photoshop». Меню «Импортировать как» предоставляет параметры импорта файла:

    Комментировать
    6 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    Adblock detector